Назад

Обучающемуся

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Обучение по индивидуальным учебным планам

Сегодня техникум предоставляет возможность разным категориям студентов удовлетворить индивидуальные образовательные запросы, личные и профессиональные интересы через индивидуальные учебные планы (Требования к содержанию и организации учебного процесса по индивидуальному плану содержатся в Положение о порядке реализации права обучающихся на обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение ).

Организация профессионального образования на основе индивидуального учебного плана предусмотрена для следующих категорий студентов всех форм обучения:

  • студентов, имеющих успехи в учёбе и активно участвующих в научно-исследовательской работе;
  • студентов-спортсменов, являющихся членами сборных команд России, команд мастеров, федераций по видам спорта;
  • студентов, освоивших программу подготовки квалифицированных рабочих и служащих и желающих продолжить образование по программам подготовки специалистов среднего звена соответствующего профиля;
  • студентов, относящихся к категории обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья и инвалиды могут обучаться по индивидуальному учебному плану в установленные сроки с учетом их особенностей и образовательных потребностей. При необходимости возможно увеличение срока обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, но не более чем на полгода);
  • студентов, нуждающихся по состоянию здоровья в длительном лечении;
  • студентов 2-4 курсов, находящихся в отпуске по уходу за ребёнком или имеющих детей до трёх лет, успевающих в течение всех предшествующих лет обучения;
  • студентов, пришедших в техникум из другой образовательной организации, в целях выполнения разницы в учебных планах;
  • других категорий студентов, требующих индивидуальной траектории образования по различным объективным обстоятельствам.

При составлении индивидуального плана обучения предусматриваются различные варианты проведения занятий: групповые и индивидуальные занятия с преподавателями и мастерами производственного обучения; обучающие, контрольные, консультативные и коррекционные занятия; занятия с использованием дистанционных образовательных (в режимах on//off-line) технологий, с использованием электронных образовательных ресурсов, вспомогательного методического и дидактического материала.

Обучение по индивидуальному учебному плану предусматривает прохождение студентом всех видов учебной деятельности (в т.ч. всех видов практик) и контроля знаний в индивидуальные сроки.

Категории студентов

 

Список документов необходимый для оформления индивидуального графика Документы, оформляемые в техникуме
Студентов, относящихся к категории обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

 

  1. Справка ВКК
  2. Заявление
  3. Индивидуальный план, согласованный с преподавателями
  1. Приказ по техникуму о переводе обучающегося на индивидуальный учебный план;
  2. Ходатайство руководителя группы;
  3. Ведомость успеваемости.
Студентов, нуждающихся по состоянию здоровья в длительном лечении

 

  1. Справка с лечебного учреждения;
  2. Заявление
  3. Индивидуальный план, согласованный с преподавателями
  1. Приказ по техникуму о переводе обучающегося на индивидуальный учебный план;
  2. Ходатайство руководителя группы;
  3. Ведомость успеваемости.
Студентов 2-4 курсов, находящихся в отпуске по уходу за ребёнком или имеющих детей до трёх лет, успевающих в течение всех предшествующих лет обучения

 

  1. Свидетельство о рождении ребенка;
  2. Заявление
  3. Индивидуальный план, согласованный с преподавателями
  1. Приказ по техникуму о переводе обучающегося на индивидуальный учебный план;
  2. Ходатайство руководителя группы;
  3. Ведомость успеваемости.
4.Студентов, пришедших в техникум из другой образовательной организации, в целях выполнения разницы в учебных планах

 

  1. Академическая справка из другого учреждения;
  2. Заявление
  1. Ведомость перезачета учебных дисциплин;
  2. План-график досдачи учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей);
  3. Распоряжение о зачете результатов освоения дисциплин студентом.
5. Студентов, требующих индивидуальной траектории образования по различным объективным обстоятельствам.

 

  1. Справка с места работы;
  2. Заявление;
  3. Индивидуальный план, согласованный с преподавателями
  1. Приказ по техникуму о переводе обучающегося на индивидуальный учебный план;
  2. Ходатайство руководителя группы;
  3. Ведомость успеваемости.

Информация о реализации планов и программ по индивидуальной работе с одаренными и талантливыми обучающимися

С целью обеспечения благоприятных условий для выявления и развития одаренных обучающихся, в том числе в профессиональной направленности и в различных областях деятельности в техникуме разработана и успешно реализуется Концепция воспитания. Система работы с одаренными и талантливыми детьми строится на диагностической основе.

Психолого-педагогическое сопровождение одаренных и талантливых обучающихся осуществляется в соответствии с результатами диагностических исследований (тип или вид одаренности, характеристика профессиональной направленности). Педагогами-психологами техникума разработаны рекомендации для организации индивидуальной работы с одаренными обучающимися для руководителей групп, преподавателей, а также для родителей одаренных обучающихся.

Определены основные категории одаренных обучающихся (виды одаренности):

По виду деятельности можно выделить 5 групп:

  1. Практическая одаренность:
    • одаренность в ремеслах
    • спортивная
    • организационная
  2. Познавательная одаренность:
    • академическая (высокие результаты по всем или определенным дисциплинам)
    • научная (научно-исследовательская деятельность в определенной области)
  3. Художественно-эстетическая одаренность:
    • хореографическая
    • сценическая
    • литературно-поэтическая
    • изобразительная
    • музыкальная
    • 4. Коммуникативная (лидерская) одаренность.
    • 5. Духовно-ценностная одаренность (создание новых духовных ценностей и служение людям).

Для эффективной организации индивидуальной работы с одаренными обучающимися для педагогов методической службой техникума разработаны методические рекомендации. Для обучающихся, имеющих повышенные учебные способности, разработаны индивидуальные планы обучения, отражающие следующие направления организации учебного процесса:

  1. Проведена курсовая подготовка педагогов, работающих с одаренными обучающимися по темам:
    • «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательных организациях СПО»;
    • «Организационно-методическое сопровождение развития социокультурной и инновационной среды образовательной организации СПО»;
    • «Проектирование и реализация образовательных программ в соответствии с требованиями WSR и профессиональных стандартов»
  2. Проведены практико-ориентированные семинары и мастер-классы по вопросам:
    • «Эффективная организация учебной деятельности и самостоятельной работы одаренных обучающихся»;
    • «Диагностирование одаренности. Методики и приемы».
    • «Организация учебной научно-исследовательской деятельности студентов техникума»;
    • «Рейтинговая оценка достижений обучающихся».
    • «Развитие научно-исследовательского и инновационного творчества обучающихся путем конкурсной поддержки молодежи и распространения их опыта».
    • «Виды одаренности и особенности работы с одаренными обучающимися»;
    • «Роль педагога при организации работы с талантливыми обучающимися».
    • «Роль Международного движения WorldSkills в подготовке молодых и талантливых профессионалов»

Областная научно-практическая конференция «Перспективы роста 2019»

  1. Областной научно-методический семинар «Организационно-методическое обеспечение проведения олимпиад, конкурсов профессионального мастерства» (участвовали Гилязова Г.А., Гилалова Л.Ш., Забалуева К.А., Кузовников ВГ., Конобеев В.В.)
  2. ОМО преподавателей ОБЖ, БЖ по теме «Проблемы социализации и эффективной самореализации студентов СПО» (Абдуллина Е.А.)
  3. Круглый стол по проблеме «Подготовка педагогических кадров для инклюзивного профессионального образования» в Деловой программой V регионального чемпионата профессионального мастерства среди людей с инвалидностью и лиц с ОВЗ «Абилимпикс-Южный Урал 2019» (Никитина О.А.)
  4. Деловая программа в межрегиональной научно-практической конференции «Современные подходы к профессиональной навигации в условиях профессиональной образовательной организации» IV Открытого регионального чемпионата «Молодые профессионалы WorldSkills Russia Челябинской области 2018 г., (Ветрова А.В.,Жильцова И.Г., Шарамова В.В.)
  5. ОМО «Экономика и управление» на тему «Проблемы обеспечения проведения олимпиад, конкурсов профессионального мастерства и регионального чемпионата WSR-Челябинск» (Глухова К.С.)
  6. Проведение мастер-класса в рамках проведения Областной выставки-конкурса народных промыслов и ремесел «Таланты земли Уральской» (Захарова Л.М.)
  7. Областная выставка- конкурс народных художественных промыслов»Таланты земли Уральской» (Захарова Л.М.)
  8. Мастер – класс по профессии «Плотник», ДК «Смена» » в рамках V Регионального Чемпионата профмастерства WS Russia, Челябинск
  9. Региональный этап Всероссийской робототехнической фестиваля «Робофест Челябинская область 2019 г.» в номинации «Автоматизированный участок» (Мамбетов А.Р.)
  10. Областной конкурс «Уральский мастеровой», ДУМ Смена, Конкурсная работа «Три поросенка» (Беляева Г.А.)

График работы спортивных секций

График работы работников социально-психологической службы

График работы творческих коллективов

Мониторинг участия студентов в олимпиадах, конкурсах, проектах за 2019-2020 учебный год

Мониторинг участия студентов в конкурсах профессионального мастерства

Научно-исследовательская работа студентов

Требования к работам и формы документов

Форма договора по платным образовательным услугам

Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 7.0.5−2008 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления»

Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения

Недостатки работ обучающихся

Общие требования к структуре выполняемых работ преподавателям

Договор на практику

Образец титульного листа курсовой работы

Образец титульного листа ВКР (ПЭР)

Образец титульного листа реферата

Образец оглавления

Дневник практики

Бланк задания ПЭР

Отчет по практике

Производственная характеристика

Аттестационный лист по практике

Рамка для дипломной работы (проекта)

образец квитанции - добровольные пожертвования

образец квитанции - возмещение коммунальных услуг

образец квитанции - обучение

Расписание звонков

1 корпус - ул. Машиностроителей,  31

Номер пары Длительность пары Длительность перемены
1 пара 8.00 – 9.30 10
2 пара 9.40 – 11.10 30
3 пара 11.40 – 13.10 20
4 пара 13.30 – 15.00 5
5 пара 15.05 – 16.35 20
6 пара 16.55 – 18.25 5
7 пара 18.30 – 20.00  

  2 корпус  для ППКРС

Номер пары Длительность пары Длительность перемены
1 пара 8.15-9.45 10
2 пара 9.55-11.25 20
3 пара 11.45-13.15 20
4 пара 13.35-15.05 5
5 пара 15.10-16.40 5
6 пара 16.45-18.15  

2 корпус для ПП

Номер пары Длительность пары Длительность перемены
1 пара 8.15-9.35 10
2 пара 9.45-11.05 20
3 пара 11.25-12.45 20
4 пара 13.05-14.25 5
5 пара 14.30-15.50 5
6 пара 15.55-17.15  

3 корпус

Номер пары Длительность пары Длительность перемены
1 пара 8.30 – 10.00 10
2 пара 10.10 – 11.40 30
3 пара 12.10 – 13.40 10
4 пара 13.50 – 15.20 15
5 пара 15.35 – 17.05 5
6 пара 17.10 – 18.40 5
7 пара 18.45 – 20.15  

Тестирование групп ББМ

www.i-exam.ru

 

Инструкция для контрольного тестирования

Памятка для тестирования

Выполнение индивидуального проекта

Методические рекомендации по выполнению и оформлению индивидуального проекта обучающимися в условиях реализации ФГОС СОО

Положение об индивидуальном проекте обучающихся в условиях реализации ФГОС СОО

Титульный лист для индивидуального проекта

Библиотека

43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании. Обеспеченность

Электронные образовательные ресурсы

Методические указания Менеджмент